Зенит
Московский Учебный Центр
Наверх

контакты : о центре : карта сайта : главная




Главная

О Центре

Курсы

Тренинги

Запись

Скидки

Вопросы

Координаты

Карта сайта

Партнеры




Реклама






Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"


Информация об обучении гостиничному бизнесу


Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
После окончания курсов администратора гостиницы:
Выдается удостоверение установленного образца.


Стоимость курсов администратора гостиницы

Скидка на курс 20%: 12360 руб.
Индивидуально: 58250 руб.


Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу





утренняя группа:  27.11.2017
дневная группа:  07.12.2017
вечерняя группа:  29.11.2017
группа выходного дня:  02.12.2017

Дата может корректироваться.


Учебная программа курсов администратора гостиницы

Тема №1.
Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема №2.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема №3.
Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема №4.
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема №5.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.



Как записаться на курсы администратора гостиницы

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах администратора гостиницы и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов администратора гостиницы. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах по гостиничному бизнесу.

Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Время работы: будни с 9 до 19, суббота с 11 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00.

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА







Объявления


Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20% - 30% скидкой. Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 26.11.2017 Справки по телефону: 649-9554.

Будем рады видеть Вас у нас на занятиях.




© Московский Учебный Центр Зенит, 2006-2017

Rambler's Top100