Зенит
Московский Учебный Центр
Наверх

контакты : о центре : карта сайта : главная




Главная

О Центре

Курсы

Тренинги

Запись

Скидки

Вопросы

Координаты

Карта сайта

Партнеры




Реклама






Курсы менеджеров по продажам. Программа обучения по курсу "Менеджер по продажам."


Информация об обучении менеджеров по продажам


Наименование курса:
Менеджер по продажам.
Продолжительность курсов менеджеров по продажам:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов менеджеров по продажам:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджеров по продажам:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджеров по продажам:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для тренингов по продажам:
Среднее образование.
После окончания курсов менеджеров по продажам:
Выдается удостоверение установленного образца.


Стоимость курсов менеджеров по продажам

Скидка на курс 20%: 12440 руб.
Индивидуально: 58620 руб.


Начало занятий ближайшей группы на курсах менеджеров по продажам





утренняя группа:  04.08.2017
дневная группа:  03.08.2017
вечерняя группа:  31.07.2017
группа выходного дня:  05.08.2017

Дата может корректироваться.


Учебная программа курсов менеджеров по продажам

Тема № 1.
Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек". Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера
Тема № 2.
Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.
Тема № 3.
Методы распределения товаров. Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Модель Осуществления продажи AIDA. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
Тема № 4.
Обслуживание покупателя (клиента). Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам.
Тема № 5.
Психология делового общения. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа" и др.; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение беседы. Схема анализа деловой беседы. Практикум: Личный стиль делового общения.
Тема № 6.
Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения. Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.
Тема № 7.
Психология невербального общения. Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов. Характеристика основных групп популярных жестов. Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
Тема № 8.
Психологические позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
Тема № 9.
Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.



Как записаться на обучение продажам

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах менеджеров по продажам и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджеров по продажам. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах менеджеров по продажам.

Все вопросы по курсам менеджеров по продажам и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Время работы: будни с 9 до 19, суббота с 11 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00.

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА







Объявления


Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20% - 30% скидкой. Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 30.07.2017 Справки по телефону: 649-9554.

Будем рады видеть Вас у нас на занятиях.




© Московский Учебный Центр Зенит, 2006-2017

Rambler's Top100